Вот что я могу рассказать вам о закулисье Instagram-аккаунта @farmbooty: Это два человека, которые работают в сотрудничестве. Один человек собирает фотографии, другой придумывает подписи. Один из этих людей поговорил с GoodRoot  на условиях анонимности, поскольку он работает в сельскохозяйственной отрасли и не считает возможным раскрывать свою личность. Здесь мы будем называть их ФБ.


Ну а теперь вот что я могу сказать вам о содержимом Instagram-аккаунта @farmbooty. Там только задницы. Жопы и задницы и попы. Скульптуры, созданные часами, годами, сенокосами и приседаниями для прополки, - это задницы фермеров по всему миру. Некоторые из фотографий смешные. Некоторые - искусные. Другие - откровенно сексуальны. Это праздник, великолепная оценка человеческой спины.

Страница была открыта в феврале этого года: аккаунт следил за многими аккаунтами фермеров и садоводов, какие только мог найти. Аккаунт быстро набрал популярность, и люди стали присылать свои собственные фотографии попки для публикации. Он рос, его находили все больше фермеров и влиятельных лиц, и все больше людей присылали свои фотографии. Число его подписчиков скромное - всего около 1 500 человек, но в тесном фермерском сообществе это очень неплохо. Теперь на страницу постоянно поступает множество материалов, что даже создает некоторый задел. (Помогло то, что Всемирный день голого садоводства прошел в мае. Есть много контента, который нужно проработать). Владелец аккаунта, честно говоря, в восторге от такого поворота событий. "Мне кажется, что я устроил свою жизнь так, чтобы получать фотографии с попкой", - говорит он. "Это такая роскошь".

Некоторые люди отправляют фотографии, потому что это весело. Джаред, пастух из Колорадо, увидел этот аккаунт после того, как им поделился друг, и он понравился ему с самого начала. "Я пролистал аккаунт и начал смеяться, будь то (фотография) настоящей человеческой задницы, животного или сквоша", - говорит он. У него были фотографии с небольшой фотосессии, которую сотрудники его фермы делали для потенциального календаря. Это было естественное решение, и он отправил их. "Меня немного дразнили сотрудники фермы за то, что я отправил их, и за то, как я был горд после того, как их опубликовали. Но это того стоило".

В Израиле Джессика полюбила страницу с первого взгляда, назвав ее "гениальной". Она сразу же захотела разместить фотографию и нашла прекрасную возможность в своем питомнике растений. "Я люблю размещать в своей ленте материалы о попке с 20 лет", - говорит она. "С возрастом я перестала это делать, поэтому я с нетерпением ждала возможности снова выразить себя. Кроме того, у меня в саду растет огромный лук-порей, и я подумала, что фото моей попки рядом с большим луком-пореем было бы забавно сфотографировать".

Некоторые выкладывают фотографии, чтобы противостоять старомодным или грубым способам сексуального изображения фермеров в других СМИ. Лоури, владелец ранчо в Северной Каролине, разместила в своем профиле на Tinder фотографию, на которую, по ее словам, всегда откликались фермеры. Она решила, что это будет идеальным вариантом. "Я думаю, это забавно и раскрепощает", - говорит она. "Сельское хозяйство (либо) не очень сексуализировано, либо оно плохо сексуализировано для СМИ. Так что это как бы возвращает власть и показывает немного больше гламура тяжелому ручному труду".

Некоторые люди присылают свои фотографии, чтобы продемонстрировать разнообразие тел фермеров. "Мне приятно делиться или представлять свое педерастическое коричневое тело в фермерском мире, где часто царит белая гетеронормативность", - говорит Шейн, фермер, выращивающий коноплю в Калифорнии. "Честно говоря, фотография, которую я прислал, возможно, является лучшей фотографией моей задней части тела, поэтому я хотел поделиться ею со всем миром".

Хотя все участники, с которыми побеседовал сайт, считают аккаунт забавным и смешным, есть комментарии о том, какие булочки чаще всего появляются на странице. В основном это стройные, белые тела, заполняющие сетку Instagram. Это то, о чем FB задумался и что рассматривает во вкладке Highlights на своей странице. "Я не могу заставить людей с цветом кожи подчиняться мне, и я не хочу их символизировать", - говорят они. В то же время, по их словам, они надеются, что больше людей из маргинальных сообществ с разнообразными телами будут чувствовать себя комфортно на странице. Там, где одна попка, часто следуют другие, создавая эффект лавины. "Это праздник человеческой формы во всех ее проявлениях и всей той тяжелой работы, на которую она способна", - говорят в FB.

В FB также говорят, что они в основном не выбирают, какие булочки будут представлены. Если только фотография не плохого качества или явно графическая, они публикуют большинство присланных фотографий примерно в том порядке, в котором они приходят. Именно поэтому сейчас на сайте наблюдается переполнение более сексуальных и обнаженных фотографий. "Как только мы начинаем публиковать больше голых фотографий, люди становятся очень возбужденными и смелыми, и они такие, "О, я могу это сделать", - говорит FB.

В конечном итоге, по словам FB, аккаунт - это праздник. Для многих фермеров эти фотографии - признание изнурительного физического труда. Для других это идея о том, что даже копание в грязи может быть сексуальным и игривым. В большинстве своем последователи неизменно позитивны и ободряющи. В разделе комментариев в изобилии встречаются эмодзи "огонь" и "персик", а также несколько комментариев "омг" и "это потрясающе". Некоторые авторы привлекают внимание даже вне приложения. "Вчера я получила сообщение с вопросом, могу ли я подписать копию своей фотографии", - говорит Ариэль. Он сказал: "У тебя самая красивая попа, которую я видел. Я бы очень хотел получить подписанную копию твоей фотографии". И я действительно отправила ему фотографию, потому что он был искренен. Я сказала: "Хорошо, пожалуйста, не продавайте это!""

Автографы в стороне, Ариэль, фермер, выращивающий мед в Вермонте, считает, что весь процесс был исключительно положительным. Она разместила на странице две фотографии и благодаря им связалась с другими фермерами и людьми, занятыми в этом бизнесе. "Это было умопомрачительно, как много людей положительно отозвались о (фотографиях)", - говорит она. "Думаю, никогда не знаешь, пока не выставишь себя на всеобщее обозрение в веселой форме".

Как далеко может зайти нишевый аккаунт в Instagram? Небо ’ это предел, но в FB говорят, что они не торопятся. У них есть планы на будущее. "Это может быть совместный плейлист, например, плейлист "Попрыгунья на ферме". И я’ собираюсь сделать его краудсорсинговым среди наших подписчиков", - говорят они. "Я бы хотела сделать награду "Золотой персик", чтобы люди голосовали за свои любимые бутсы на странице".

После этого, возможно, можно будет купить что-нибудь из бутс. FB говорит, что они хотели бы сделать логотип для будущих товаров. Как насчет нижнего белья FarmBooty, спрашивает корреспондент. Это кажется естественным продолжением страницы. "Мне лично не нравится нижнее белье с брендом, но я знаю, что не все такие", - говорит FB.

Это прекрасно. Что бы они ни решили делать со своей растущей популярностью, они явно лучше всех знают, что такое попы.